!!! РЕЖИМ РАБОТЫ В МАЕ
30 апреля — последний день отгрузки товаров в ТК.
1, 3 и 4 мая — ВЫХОДНОЙ.
2 мая — работаем с 9:30 до 18 часов.
Оплата в офисе магазина только НАЛИЧНЫМИ.
Для заказов из регионов — перевод на карту.
Доставка и оплата
Самовывоз
— улица Нейбута 125 стр. 15
До транспортной компании во Владивостоке — 500 р.
Условия доставки
Самовывоз — г. Владивосток, ул. Нейбута, 125 (стоянка №15)
Доставка по городу осуществляется после предварительного звонка и уточнения возможности доставки по конкретному адресу в конкретный день.
Кузовные запчасти, оптика, Трансмиссии и ДВС доставляются по городу только после осмотра и покупки товара.
Отправляем запчасти по всем городам России.
Доставка до ТК 500 руб. – в зависимости от категории товара.
Желаемую транспортную компанию указывайте в заказе.
Обращаем Ваше внимание на особые условия при отправке груза Транспортной компанией ПЭК: В данной ТК участилась порча груза , а также при отправке ТК ПЭК на весь груз ставят отметку "ПОВРЕЖДЕН". Поэтому, когда выбираете
ТК ПЭК для отправки груза вы соглашаетесь с тем, что мы не несем НИКАКОЙ ответственности за то, что ваш груз может быть поврежден. Или что он может прийти некомплектным. Все возможные претензии вы направляете к транспортной компании ПЭК. А так же не отправляем заказы Т/К СДЭК и Почта России !!!
Наша компания гарантирует качество б/у автозапчастей при условии соблюдения правил установки и проверки. Возврат или обмен товара возможен только в случае обнаружения скрытых дефектов, не оговоренных при продаже.
Перед покупкой автозапчастей, ОБЯЗАТЕЛЬНО убедитесь, что маркировка, модель кузова, модель двигателя, модельный год запчасти совпадают с вашим автомобилем.
---
### Гарантийные сроки для проверки работоспособности
Сроки начинаются:
- Для покупателей из других городов/регионов — с момента получения товара со склада транспортной компании (обязательно предоставьте ТТН с отметкой о получении).
- Для местных покупателей — с даты приобретения.
– ДВС 10 дней с момента приобретения.
– КПП 7 дней c момента приобретения.
– Кузовные детали, детали салона, оптика и электрооборудование: возврату и обмену не подлежат.
– Нестандартные детали: детали подвергшиеся тюнингу или доработкам – возврату и обмену не подлежат.
– На детали, не вошедшие в вышеприведенный перечень: 7 дней с момента приобретения.
Основные крепежные элементы товара имеют технологическую пломбировку (маркировку) краской. В случае её нарушения продавец не несет ответственности за данный товар.
### Товары, не подлежащие возврату и обмену
- Кузовные детали, детали салона, оптика, электрооборудование — в связи с особенностями эксплуатации и возможными внешними повреждениями при установке.
- Нестандартные детали — подвергшиеся тюнингу, доработкам или изменениям конструкции.
---
### Условия возврата
1. При обнаружении дефектов:
- Претензия принимается только в течение гарантийного срока для соответствующей категории товара.
- Обязательно предоставьте:
- Чек/договор купли-продажи.
- ТТН (для иногородних покупателей).
- Фото/видео дефекта и акт независимой экспертизы (если требуется).
- Мы компенсируем полную стоимость товара и расходы на обратную доставку (при подтверждении брака).
2. Возврат товара надлежащего качества:
- Б/у автозапчасти не подлежат возврату/обмену, если они соответствуют заявленному состоянию (ст. 25 ЗоЗПП).
---
### Важные примечания
- Установка и проверка — ответственность покупателя.
Гарантия аннулируется при некорректном монтаже или эксплуатации.
- Доработанные детали — перед покупкой уточняйте информацию, так как они не возвращаются.
Автозапчасти подходят для установки на автомобиль, для которого они предназначены (модель кузова, двигателя, модельный год совпадают). В противном случае возврат не принимается.
Стоимость, наличие и подробное описание товара узнавайте у продавца. Возможно изменение цены, неполное или некорректное описание товара, отсутствие товара в наличии.