Бесплатная доставка до транспортной компании во Владивостоке
Условия доставки
ОПЛАТА В ОФИСЕ ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ
Пункт самовывоза — г. Владивосток, ул. Калинина, 29В, стр. 3
ДОСТАВКА ДО ТК ПЭК, Энергия, Деловые линии БЕСПЛАТНАЯ КАЖДЫЙ ВТОРНИК И ПЯТНИЦУ
Доставка до ТК СДЭК платная 500р
ОСНОВАНИЕМ ДАННЫХ ОТПРАВКИ ЯВЛЯЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ УКАЗАННАЯ В СДЕЛКЕ, А НЕ В ДИАЛОГЕ.
Все кузовные детали по умолчанию идут под покраску.
Кузовные детали, оптика и товары электрооборудования, возврату или обмену НЕ подлежат!
Срок на проверку и установку агрегатов (ДВС, АКПП, МКПП) 7 дней, для регионов 7 дней с момента получения в ТК.
Возврат возможен только по причине их неисправности, не подлежат возврату по причине "Не понадобилось", "Не в ней причина", или иной другой причине.
Услуги ТК по доставке могут существенно превышать стоимость товара. Оформлением заказа вы подтверждаете, что ознакомлены с расценками и условиями ТК и претензий по стоимости доставки к Продавцу не имеете.
В СЛУЧАЕ ВОЗВРАТА ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ НЕ КОМПЕНСИРУЕМ.
Компания "Recycle auto" предлагает к продаже контрактные (б/у) автозапчасти для японских и европейских автомобилей.
!!!ОПЛАТА В ОФИСЕ ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ!!!
ДОСТАВКА ДО ТК ПЭК, Энергия, Деловые линии БЕСПЛАТНАЯ КАЖДЫЙ ВТОРНИК И ПЯТНИЦУ.
Доставка до ТК СДЭК платная 500р
Стоимость и сроки доставки до вашего города уточняйте в транспортных компаниях.
Все кузовные детали по умолчанию идут под покраску.
Кузовные детали, оптика и товары электрооборудования, возврату или обмену НЕ подлежат!
Срок на проверку и установку агрегатов (ДВС, АКПП, МКПП) 7 дней, для регионов 7 дней с момента получения в ТК.
Возврат возможен только по причине их неисправности, не подлежат возврату по причине "Не понадобилось", "Не в ней причина", или иной другой причине.
Услуги ТК по доставке могут существенно превышать стоимость товара. Оформлением заказа вы подтверждаете, что ознакомлены с расценками и условиями ТК и претензий по стоимости доставки к Продавцу не имеете.
В СЛУЧАЕ ВОЗВРАТА ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ НЕ КОМПЕНСИРУЕМ.
Режим работы:
Понедельник: с 9:30 - до 18:00
Вторник: с 9:30 - до 18:00
Среда: с 9:30 - до 18:00
Четверг: с 9:30 - до 18:00
Пятница: с 9:30 - до 18:00
Суббота: с 10:00 до 16:00
Воскресенье: выходной!!!
!!! Разница с Москвой 7 часов !!!
Предоставляем дополнительные фотографии и полное описание товара по почте или WhatsApp.
Мы находимся по адресу: г. Владивосток, ул. Калинина 29В, строение 3 (район базы Орпок)
Возврат б/у запчастей (узлов, агрегатов) возможен только по причине их неисправности (гарантийный случай), б/у запчасти не подлежат возврату по причине «НЕ ПОНАДОБИЛОСЬ» , «НЕ В НЕЙ ПРИЧИНА», «НАШЕЛ ДЕШЕВЛЕ», или иной другой причине!
Срок на проверку и установку запчастей составляет 7 дней, либо со дня получения в ТК за пределами г. Владивосток.
Деньги возвращаются после получения продавцом товара и проверки его состояния. В случае нарушения целостности запчасти, отсутствия пломб, меток, без согласования с продавцом возврат и обмен товара невозможен!
Расходы на транспортировку и установку при возврате деталей несет покупатель.
Товар помеченный как Б/У, может иметь следы износа, мы продаем товар как на фото, просьба принимать это во внимание, излишне требовательных просьба воздержаться от покупки. Перед покупкой задавайте вопросы о совместимости деталей с указанием данных своего автомобиля для проверки.
1. КАСАЕТСЯ ДЕТАЛЕЙ ПОДВЕСКИ:
Допускаются повреждения резинотехнических частей (пыльников и прочих) позволяющих при их замене эксплуатацию узла.
Допускается незначительное повреждение резьбовой части позволяющее установить и нормально эксплуатировать привод.
Все элементы подвески могут иметь ржавчину (коррозию) на металле или могут быть покрашены краской поверх ржавчины (коррозии) в Японии!!!
2. Касается силовых агрегатов, а именно: ДВС и АКПП/МКПП.
Предметом сделки является только сам двигатель без вспомогательных деталей и узлов. Продаётся в сборе с навесными агрегатами и без трансмиссии и различных редукторов, (кроме отдельно оговорённых случаев). Не гарантируется сохранность и работоспособность датчиков, электроклапанов, свечей, катушек, трамблёров и их деталей, свечных проводов, сальников, различных уплотнений, прокладок, ремней, роликов и натяжителей, декоративных крышек, навесных агрегатов (различных насосов: топливных, ГУР, кондиционера, охлаждающей жидкости и т.п., генераторов различных типов), разъёмов, жгутов проводки, форсунок (инжекторов, распылителей и т.п.), наличие подушек и кронштейнов их крепления, идентичность дроссельной заслонки и иного прочего. Все примечания типа: "коса", "комп" - носят лишь ознакомительный характер. Компьютер в случае его наличия может иметь заводской иммобилазер и блокировку, ключей и чипов в комплекте не предусмотрено. В зависимости от года выпуска и других особенностей ДВС, при их установке на автомобиль может потребоваться замена навесных агрегатов или коллекторов, различных резиновых уплотнений, свечей, фильтров и других расходных материалов.
3. Касается кузовных элементов, а именно: бамперов, крыльев, дверей, капотов, порогов:
Не гарантируется: наличие креплений, петель, целостность противотуманных фар (в бамперах), различных крышек и заглушек.
4. Касается оптики, а именно: фары, габариты, стоп-сигналы, повторители, катафоты и т.д.
Предметом сделки является сама фара (корпус с отражателями и стекло/рассеиватель). Допускается наличие потёртостей и помутнений наружного стекла (покрытия) устранимых полировкой. Не гарантируется наличие и работоспособность лампочек, патронов к ним, блоков розжига, приводов корректора и элементов проводки, кроме оговорённых отдельно случаев.
ПОЛОЖЕНИЕ «О гарантии»
1. Общие условия
1.1. Возврат Товара Продавцу возможен только в случаях, предусмотренных данным Положением, если иное не вытекает из двустороннего согласования сторон.
1.2. Категории Товара:
* «оригинальный» - товар, изготовленный производителем автотранспортного средства, что подтверждается соответствующей упаковкой или товарным знаком производителя, отраженном непосредственно на Товаре (его упаковке);
* «неоригинальный» (заменитель) - товар, изготовленный производителем, не являющимся производителем автотранспортного средства, что подтверждается соответствующей упаковкой и указанным на ней каталожным номером Товара.
1.3. Качество Товара соответствует стандартам соответствующей категории Товара.
1.4. В настоящем положении под станцией технического обслуживания (по тексту также «СТО», «СТОА», «Сервис»), понимается юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, осуществляющие свою деятельность в рамках норм законодательства РФ, в частности, Постановления Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», Руководящего документа РД 37.009.026-92 «Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, минитрактора)» (утв. приказом по Департаменту автомобильной промышленности Минпрома РФ от 1 ноября 1992 г. N 43).
2. Условия возврата
2.1. Возврат Товара надлежащего качества согласно ст. 25, ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» , возможен только в случае сохранения целостности и чистоты как упаковки, так и Товара, а также наличия штрих-кода производителя ( или штрихкода продавца) на упаковке, либо непосредственно на самом Товаре. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке, или иных случаях «нетоварного» вида Товара, Продавец вправе отказать Покупателю в возврате. Срок возврата Товара надлежащего качества устанавливается действующим законодательством РФ.
2.2. Возврат Товара ненадлежащего качества возможен при выполнении сторонами условий, установленными ч. 3 настоящего Положения.
2.3. Покупатель проверяет Товар при получении с целью выявления возможных механических повреждений, полноты комплектности и ассортимента (соответствия каталожных номеров требуемым). Продавец не принимает претензии по внешним недостаткам Товара, его количественного и ассортиментного несоответствия после приемки Товара Покупателем и проставления последним подписи в соответствующем приложении к товарному чеку. Отсутствие подписанных Покупателем приложений к Договору, свидетельствующих об отсутствии претензий Покупателя к Товару, не лишает Продавца права ссылаться на иные средства доказывания подтверждения продажи Покупателю Товара надлежащего качества и в необходимом Покупателю количестве.
2.4. Товар, в виде кузовных листовых деталей, имеющий повреждения, не влияющие на его потребительские свойства и исправляемые в ходе подготовки к установке на автомобиль, возврату (обмену) не подлежит. В исключительных случаях Продавец может предоставить скидку на Товар. Пластиковые кузовные детали, идущие под покраску и имеющие потертости, царапины и другие повреждения, а равно и все виды Товара, которые могут быть восстановлены при дальнейшей установке на транспортное средство, являются Товаром надлежащего качества.
2.5. В случае замены производителем Товара каталожных номеров Товара и/или произведенной производителем Товара замены Товара на аналогичный Товар другого производителя, если это не влияет на потребительские свойства Товара и он может быть использован Покупателем по назначению без ущерба качеству и основным потребительским свойствам, качество Товара считается надлежащим. Возврат такого Товара возможен в порядке, установленном п. 2.1. настоящего Положения.
3. Гарантийные обязательства
3.1. Гарантия на товар категории оригинальный:
3.1.1. Товар категории оригинальный, изготовленный автопроизводителями Японии, а также Товар, маркированный товарным знаком Ford, Opel, Saab, Daewoo, Rover и Land Rover устанавливается у соответствующего официального дилера, который, при наступлении гарантийного случая, выдает пакет документов, подтверждающих заводской брак Товара. Такие документы вместе с Товаром направляются Покупателем в адрес Продавца для дальнейших гарантийных процедур.
3.2. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Товара Покупателем.
4. Обстоятельства, исключающие возврат Товара
4.1. Продавец освобождается от ответственности за применимость Товара автомобилю Покупателя, в случае самостоятельного подбора Покупателем оригинальных номеров деталей, без запроса Продавца провести проверку правильности подбора Товара, согласно исходным данным транспортного средства, для которого Товар приобретается. Запрос Продавцу осуществляется в электронном виде, либо непосредственно в офисе компании. В случае отсутствия указанного выше запроса, и совпадения номеров поставленного Продавцом Товара и заказанного Покупателем, обязательства Продавца считаются надлежаще исполненными, Товар не подлежит обмену и возврату (за исключением гарантийных случаев).
4.2. В случае если Товар возвращается согласно ст. 25, ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», ответственность Продавца в причинении Покупателю убытков не предусматривается.
4.3. При предъявлении Продавцу претензий относительно качества Товара, для проведения Продавцом проверки качества Товара, Покупателю необходимо предоставить Продавцу:
1. Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный СТОА, действующей, согласно п. 1.6., или соответствующим официальным дилером.
2. Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:
а) государственный номер автомобиля;
б) ФИО владельца автомобиля;
в) марка автомобиля, тип двигателя;
г) работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;
д) идентификационный номер автомобиля - VIN-код (17-значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.
3. Сертификат соответствия (если обязателен) Сервиса на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТОА).
4. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг Сервиса (копия кассового чека).
5. Заключение Сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке.
6. Акт о неисправности Товара, заполненный по всей форме. Бланк акта в электронном виде предоставляется Продавцом Покупателю для самостоятельного заполнения при наступлении гарантийного случая.
4.4. Гарантия на Товар не распространяется в следующих случаях:
* повреждение Товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
* неисправности Товара, применяемого в топливной системе и системы выпуска автотранспортного средства, вследствие использования некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина или несезонного дизельного топлива);
* повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;
* шум (скрип, писк) тормозов;
* внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
* не парно замененные детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора);
* на амортизаторы, замененные в количестве менее 2 штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник плюс пыльник) и установочного комплекта (верхняя опора стойки Макферсон);
* покупателям ДВС - мы не даем гарантии сохранности дачиков, разъемов, жгутов проводки и прочего, мы продаем ДВС в исправном состоянии и отвечаем за качество самого ДВС и состояние ЦПГ. все примечания типа: "коса", "комп" - носят лишь ознакомительный характер.
Стоимость, наличие и подробное описание товара узнавайте у продавца. Возможно изменение цены, неполное или некорректное описание товара, отсутствие товара в наличии.