Все наши запчасти здесь: https://baza.drom.ru/company/PapaParts/
Все отзывы (более 500) о нас здесь:
https://baza.drom.ru/user/PapaParts/feedbacks
-ПРЕДЛАГАЕМ большой ассортимент запчастей в наличии.
-ПОДБИРАЕМ оптимальную ТК для доставки до вашего города.
-ОТПРАВЛЯЕМ транспортными компаниями в другие регионы и
СНГ.
-ВЫКУПАЕМ автомобили в разбор или уже снятые запчасти
На сегодняшний день мы можем предложить своим клиентам ассортимент из нескольких тысяч различных деталей для автомобилей.
ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЮ ИЗ РЕГИОНОВ
1) Найдите нужные товары в нашем каталоге
https://baza.drom.ru/company/PapaParts/
2) Добавьте все товары в заказ и оплатите покупку через
"защищенную сделку"
3) При оформлении СДЭК укажите адрес удобного вам
филиала. Для этого нажмите кнопку - "Написать продавцу"
4) После отправления пришлем фото транспортной накладной
и упакованного товара.
5) При получении товара проверьте его на целостность при
получении в транспортной компании
Если Вы сомневаетесь в выборе транспортной компании,
обратитесь к нам и мы подберем оптимальную именно для
вашего товара и для вашего региона
По любым вопросам звоните!
Для оформления заказа зарегистрируйтесь на данном сайте
Спасибо за проявленный интерес к нашей фирме!
Мы рады каждому клиенту!
С уважением, Papa-Parts
Мы предоставляем покупателю срок 7 дней для проверки всех купленных у нас деталей и допускаем возможность возврата товара при обнаружении в нём скрытых дефектов. Для проверки ДВС и КПП мы предоставляем срок 14 дней с момента покупки.
Для региональных покупателей возврат товара осуществляется в течение 7 календарных дней с момента прибытия товара на терминал ТК.
Для возврата б/у деталей - товар должен сохранять свой первоначальный вид и состояние (обязательно сохранены все пломбы продавца, наличие наклейки с нашим штрих-кодом на детали).
Для возврата новых деталей — те же условия, что и для б/у, а также сохранение оригинальной упаковки, маркировки и защитных пломб продавца или производителя, отсутствие следов установки и эксплуатации.
В случае нарушения сроков проверки или маркировки имеются основания считать товар использованным и возврату он не подлежит.
По двигателям и кпп гарантийные обязательства распространяются только на механическую часть. Все навесное оборудование на любом ДВС является расходным материалом (стартер, генератор, турбина, насос ГУР, компрессор кондиционера, все приводные ремни, сальники и прокладки, помпа, термостат, карбюратор, трамблер, форсунки и т.п.), поэтому замене и возврату не подлежат.
Замене или возврату подлежит ДВС не удовлетворяющий техническим характеристикам механической части, т.е. низкая компрессия, низкое давление масла, ярко выраженный механический стук. ДВС подлежит замене или возврату только в скомплектованном виде и если метки – пломбы не повреждены.
Расходы по доставке, снятию – установке ДВС, навесного оборудования и каких либо других запчастей, приобретенных в нашем магазине не возмещаются!
Для различных групп запчастей гарантия может распространяться как на узел или агрегат в сборе, так и на отдельные детали или узлы.
Выбор и проверка товара:
Подбор деталей на сайте (их соответствие конкретной модели авто) покупатель осуществляет под собственную ответственность. Администрация в свою очередь предоставляет подробные описания и фотографии товара. Каталожные номера носят исключительно информационный характер и не всегда выставляются по VIN.
Проверка приобретаемых запчастей на соответствие описанию и фотографиям осуществляется непосредственно при покупке товара или получении его в транспортной компании.
Настоятельно рекомендуем перед установкой убедиться в применимости купленных запчастей к вашему автомобилю, т.к. товар является бывшим в употреблении и может не иметь каталожных номеров.
Пересылка товара (для региональных покупателей)
Оформляя покупку, клиент может заказать жесткую упаковку в транспортной компании для снижения риска повреждения товара при перевозке или может отказаться от таковой. Некоторые виды товаров ТК перевозят только в жесткой упаковке.
Ответственность за перевозку полностью лежит на транспортной компании.
Покупатель может воспользоваться услугой страхования груза, которая доступна в большинстве транспортных компаний.
При повреждении груза и при возникновении любых других спорных вопросов с транспортной компанией покупатель решает их самостоятельно при получении товара. В свою очередь «Папа-Партс» предоставляет все подтвердительные документы.
Схема возврата товара от иногородних покупателей:
Выяснение причины возврата, согласование нюансов отправки груза с нашим менеджером
Отправка покупателем возвращаемого товара
Приём товара на склад нашего магазина, сверка товара
Возврат денег за товар покупателю.
Гарантия не распространяется:
на запчасти (узлы и агрегаты), которые в течение гарантийного срока подвергались разборке
на запчасти, которые были повреждены или утратили работоспособность в процессе эксплуатации по причине неисправности других деталей или по причине использования расходных материалов или других запчастей несоответствующих конструкции или правилам эксплуатации автомобиля
на запчасти, которые были повреждены или модифицированы в процессе установки;
на запчасти, которые были установлены на автомобили, используемые для спортивных состязаний
список транспортных компаний, с которыми вы работаете:
• Деловые линии
• Желдорэкспедиция
• КИТ
• ПЭК
• СДЭК
• Энергия
Стоимость, наличие и подробное описание товара узнавайте у продавца. Возможно изменение цены, неполное или некорректное описание товара, отсутствие товара в наличии.