Код товара: 000044294;
Номер: зимняя,Код производитель: Б/у;
Год: 2010;
Доставка и оплата
Самовывоз
— улица Немировича-Данченко 37/4
До транспортной компании в Новосибирске — 500 р.
Условия доставки
ПРОДАЁТСЯ ТОЛЬКО ТО, ЧТО УКАЗАНО В ЗАГОЛОВКЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ!!!!
НЕ ВСЁ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ВИДЕТЬ НА ФОТО!!!!
НА ОБЗОРНОМ ФОТО ЗАПЧАСТЕЙ МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЬШЕ!!!
ПРИ ЗАКАЗЕ В РЕГИОНЫ ВЫ ИЛИ ВАШ КЛИЕНТ ПОЛУЧИТЕ ТОЛЬКО ТО, ЧТО УКАЗАНО В ЗАГОЛОВКЕ ОБЬЯВЛЕНИЯ, А НЕ ВСЕ, ЧТО НА ФОТО!!!
Доставляем только до ТК СДЭК, из остальных ТК вызываем курьера.
ПРИ ЗАКАЗЕ ДРУГИМИ ТК УКАЖИТЕ САМОВЫВОЗ!!!
Сотрудничаем со всеми известными транспортными компаниями
Стоимость и комплектность детали уточняйте по телефонам выше. На обзорном фото деталей может быть больше!!!
Внимание: В случае возврата монтаж, демонтаж, расходные материалы не оплачиваются, транспортные расходы не компенсируются, моральный ущерб и неустойка не возмещается.
Затраты на уже предоставленную доставку и цена обратной пересылки не возмещается.
Гарантия и условия возврата.
Не принимаются претензии по качеству в отношении Товаров категории «контрактные кузовные детали» из-за не совпадения по номеру краски, наличия сколов, царапин, небольших вмятин и других механических повреждений, поскольку запчасти этой категории продаются «под окрашивание» и названные дефекты устраняются в процессе подготовки запчасти к установке на автомобиль, а значит не влияют на потребительские свойства.
Для предъявления Товара к возврату по гарантии Покупатель должен соблюдать правила и условия эффективного и безопасного использования товаров, рекомендованные производителем. Это значит, что оригинальные запчасти должны устанавливаться строго у официального дилера марки, который при наступлении гарантийного случая выдает необходимый пакет документов, подтверждающих брак
В случае наступления гарантийного случая, Покупатель направляет в адрес Продавца:
Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный СТО, действующей, согласно пункту или соответствующим официальным дилером. В документе в обязательном порядке должны быть указаны: государственный номер автомобиля, ФИО владельца автомобиля, марка автомобиля, тип двигателя, стоимость и перечень работ, выполненных в ходе установки Товара, в том числе сопутствующие работы по замене сопряженных узлов и агрегатов, идентификационный номер автомобиля, для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.
Сертификат соответствия Сервиса на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТОА)
Платежные документы, подтверждающие оплату услуг Сервиса (копия кассового чека)
Заключение Сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке
Акт о неисправности Товара, заполненный по всей форме. Бланк акта в электронном виде предоставляется Продавцом Покупателю для самостоятельного заполнения при наступлении гарантийного случая.
*Двигатели - 7 дней с момента приобретения товара (Иногородним с момента получения в Транспортной компании)
*КПП - 5 дней с момента приобретения(Иногородним с момента получения в Транспортной компании)
Условия гарантии и возврата.
Не принимаются претензии по качеству в отношении Товаров категории «контрактные кузовные детали» из-за не совпадения по номеру краски, наличия сколов, царапин, небольших вмятин и других механических повреждений, поскольку запчасти этой категории продаются «под окрашивание» и названные дефекты устраняются в процессе подготовки запчасти к установке на автомобиль, а значит не влияют на потребительские свойства.
Для предъявления Товара к возврату по гарантии Покупатель должен соблюдать правила и условия эффективного и безопасного использования товаров, рекомендованные производителем. Это значит, что оригинальные запчасти должны устанавливаться строго у официального дилера марки, который при наступлении гарантийного случая выдает необходимый пакет документов, подтверждающих брак
В случае наступления гарантийного случая, Покупатель направляет в адрес Продавца:
Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный СТО, действующей, согласно пункту или соответствующим официальным дилером. В документе в обязательном порядке должны быть указаны: государственный номер автомобиля, ФИО владельца автомобиля, марка автомобиля, тип двигателя, стоимость и перечень работ, выполненных в ходе установки Товара, в том числе сопутствующие работы по замене сопряженных узлов и агрегатов, идентификационный номер автомобиля, для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.
Сертификат соответствия Сервиса на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТОА)
Платежные документы, подтверждающие оплату услуг Сервиса (копия кассового чека)
Заключение Сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке
Акт о неисправности Товара, заполненный по всей форме. Бланк акта в электронном виде предоставляется Продавцом Покупателю для самостоятельного заполнения при наступлении гарантийного случая.
Стоимость, наличие и подробное описание товара узнавайте у продавца. Возможно изменение цены, неполное или некорректное описание товара, отсутствие товара в наличии.