Применяется на следующих автомобилях: GAZ 3102 (RUSSIA): GAZ 31029 (RUSSIA): GAZ 3110 (RUSSIA): GAZ ГАЗЕЛЬ 2705 (RUSSIA): GAZ ГАЗЕЛЬ 3221 (RUSSIA): GAZ ГАЗЕЛЬ 3302 (RUSSIA): GAZ СОБОЛЬ 2217 (RUSSIA): UAZ 469Б (RUSSIA): UAZ 3152 (RUSSIA): UAZ 39121 (RUSSIA): UAZ 31512 (RUSSIA): UAZ 31514 (RUSSIA): UAZ 31519 (RUSSIA): UAZ 3160 (RUSSIA): UAZ 3163 PATRIOT (RUSSIA): UAZ 2206 (RUSSIA): UAZ 3303 (RUSSIA): UAZ 3741 (RUSSIA): UAZ 3962 (RUSSIA):
OEM: 24-2915432 (UAZ), 451-2905432 (UAZ)
Доставка и оплата
Самовывоз
— улица Амундсена 107
Доставка по городу Екатеринбург — 500 р.
По России — покупатель оплачивает отдельно в ТК
Условия доставки
Доставка по РФ осуществляется ТК КИТ, СДЭК либо по согласованию.
Стоимость доставки определяется тарифами ТК и в сумму заказа не включается. Оплата услуг ТК производится в момент получения клиентом заказа на складе ТК.
4x4CentrE - один из самых крупных продавцов оборудования для подготовки внедорожников на Урале. Ко всему прочему, мы являемся официальным региональным представителем и дилером продукции "РИФ".
Интернет-магазин "4x4CentrE" уже на протяжении долгих лет предоставляет возможность приобрести оборудование для внедорожников и снаряжение для путешествий. Для того, чтобы покупать и заказывать товары у нас было удобно, мы постоянно развиваемся и предлагаем максимально выгодные и удобные условия для осуществления покупок.
Приобретая товар у нас, вы можете быть уверены в качестве продукции!
Наш интернет-магазин обладает рядом преимуществ, которые выдвигают нас вперёд среди остальных конкурентов:
В наличии всегда находятся все необходимые запчасти и оборудование.
Товары представлены широким ассортиментом.
Прием заказов круглосуточно.
Вы всегда имеете доступ к информации о своих заказах.
Славимся оперативной доставкой.
Можете самостоятельно выбрать наиболее оптимальный способ получения товара.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, то можете смело обратиться к нашим менеджерам, которые помогут советом в выборе и ответят на любые возникающие вопросы. Будем рады как новым клиентам, так и тем, кто уже ранее заказывал у нас товары. Индивидуально подходим к каждому клиенту, ценим ваше время, стараемся предоставить лучшие условия!
1.1.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
1.2.Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
1.3.Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
1.4.При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
2.Возврат товара ненадлежащего качества.
2.1.Если приобретен товар ненадлежащего качества, то вы вправе потребовать следующее:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
3.Гарантийными случаями не являются:
- запчасть, установленная на автомобиль, конструкция которого не предназначена для эксплуатации с этой запчастью;
- комплектующие установлены на автомобиль с деформированными крепежными элементами;
- повреждения возникли в результате ДТП;
- повреждения, которые явились следствием неисправности других узлов или агрегатов автомобиля;
- использование на автомобилях, участвующих в спортивных соревнованиях;
- повреждения, произошедшие вследствие неквалифицированной установки;
- использование запчастей с запчастями других производителей (например, амортизатор РИФ и пружина Touch Dog);
- наличие сколов, царапин на внешних поверхностях, вызванных эксплуатацией;
- наличие очагов коррозии, вызванных эксплуатацией;
- растрескивание резиновых деталей в местах крепления, вызванных эксплуатацией;
- повреждение узлов и агрегатов, произошедшие вследствие неквалифицированной установки.
ВНИМАНИЕ! Если вы устанавливали оборудование не в сервисном центре, то ТОВАР ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ.
4. Порядок возврата товара ненадлежащего качества:
4.1.Заполнить заявление по браку, нужно заполнить с указанием полных контактных данных, почтового адреса с индексом и номером телефона.
4.2.К заявлению нужно приложить фотографии неисправного узла, в т.ч. фотографии несправного узла, установленного на автомобиле, если необходимо, видеозапись.
4.3.Нужно приложить следующие документы:
- копию чека;
- заказ-наряд на установку данной запчасти;
- документы автосервиса (свидетельство на ИП или ООО и пр.) где была установлена запчасть;
4.4.После того, как ваш персональный менеджер получит документы, он отправит сканы и фотографии поставщику для согласования замены брака.
4.5.После получения одобрения или отказа у поставщика, вам сообщат ответ на ваше заявление.
4.6.Максимальный срок ответа на заявление 10 дней.
4.7.Максимальный срок замены брака 45 дней.
Стоимость, наличие и подробное описание товара узнавайте у продавца. Возможно изменение цены, неполное или некорректное описание товара, отсутствие товара в наличии.