Шины 2025-ого года.
Цена указана за комплект шин — 4 шины.
Фото на дисках — для демонстрации резины в сборе с дисками.
Маркировка LT = Light Truck = Легкогрузовые.
"OPEN COUNTRY M/T" — очень прочные и долговечные грязевые шины от текущего лидера по объёму продаж на мировом рынке автошин — японской компании "TOYO TIRES".
Спецификация "OPEN COUNTRY M/T" размера 40x13.50R17 LT
Вес одной шины — 47 кг.
Индекс скорости/нагрузки — 121Q
Глубина протектора — 16,7 мм
Диаметр шины — 101 см
Ширина шины — 37 см
Макс. нагрузка — 1438 кг на одну шину
Допустимая ширина колёсного диска — 8.5-11.0 дюймов
Оптимальная ширина колёсного диска — 11.0 дюймов
О ШИНАХ (из собственного опыта):
Toyo Open Country M/T более ли менее стабильно начали завозиться в РФ только в 2015-ом году. На текущий момент сам уже восемь лет эксплуатирую шины только этой марки/модели в размерах 33-38" на двух Nissan Safari Y60. Прежде ездил на обоих гудричах — KM1 и KM2, на Federal, Yokohama, Dunlop, Goodyear, Kumho, Nankang — почти всей популярной и распространённой МТ-шке. После TOYO в ближайшем обозримом будущем для повседневной эксплуатации на внедорожнике никакую другую шину даже пробовать желания больше нет.
Точится долго (честных 50% остатка под 3х-тонным Safari за 45 тысяч км пробега по асфальту), гребёт везде — жидкая грязь/снег/песок/гравий/скальник. В глине и болотах, естественно, чудес нет — это не Interco и не соревновательный Maxxis. У Toyo другое предназначение: с максимальным комфортом двигаться по асфальту и грунтовкам на любые дистанции, и при этом уверенно ощущать себя на 80% внедорожного рельефа.
Толстенная боковина — очень прочная шина (однако, в связи с этим и весьма тяжёлая), при этом отлично балансируется, а зачастую в балансировке и не нуждается (эксплуатирую в размере 37x13.5R17, на дисках нет ни одного груза, биения в руль - ноль). Хорошо плющится: уже при 0.5 Атм боковые грунтозацепы «смыкаются» с основной беговой дорожкой — получается настоящая гусеница, не разбортируется. На асфальте хоть сухом, хоть мокром в масштабах мостового внедорожника рулится и тормозит очень уверенно. По асфальту резина катится тише всего остального из того, на чём ездил из гражданских МТ-шин.
Ну и последний бонус — отлично едет зимой. Три года уже не переобуваюсь на зиму. Что представляет из себя ландшафт Владивостока и Приморская края, полагаю, большинству известно. До -25 резина не дубеет. Едет в гору и тормозит с горы по свежему снегу почти как по асфальту, по накату — чуть хуже, но также абсолютно предсказуемо и в рамках допустимого. При настоящем гололёде, конечно, на дорогу соваться бессмысленно и опасно.
Гарантия и условия возврата
Товар соответствует описанию
Доставка и оплата
-
Самовывоз
— улица Снеговая 44в
- Доставка по городу Владивосток — 800 р.
-
Бесплатная доставка до транспортной компании во Владивостоке
оплата наличными, Сбербанк, Альфа-Банк