Вал коленчатый ЗИЛ-5301, ПАЗ-4230 (конус) ЕВРО-2 под 2 или 3 шпонки (7 отверстий) ММЗ
Гарантия и условия возврата
гарантия на новые автозапчасти 1 год либо 30000 км
1.Гарантийные требования.
1.Покупателю запрещается устанавливать запчасти самостоятельно, если он не является «СТО»
2. Покупателю запрещается устанавливать Товар на «СТО» не имеющих сертификата на соответствующие работы.
3. Покупатель перед установкой Товара обязан выявить и устранить причины поломки, вследствие которых аналогичная деталь раннее вышла из строя.
4. При предъявлении Поставщику претензий относительно качества Товара, для проведения Поставщиком проверки качества Товара, Покупателю необходимо предоставить Поставщику пакет документов согласно пункту 2.1.
2. Порядок обмена Товара надлежащего и ненадлежащего качества.
2.1. В случае обнаружения недостатков в период гарантийного срока Покупатель подаёт Поставщику претензию с описанием недостатков товара и прилагает пакет документов:
2.2. Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный «СТО»
2.3. Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:
- государственный номер автомобиля;
- ФИО владельца автомобиля;
- марка автомобиля, тип двигателя;
- работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;
- идентификационный номер автомобиля - VIN-код (17-значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.
2.4. Сертификат соответствия «СТО» на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью «СТО»).
2.5. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг «СТО» (копия кассового чека).
2.6. Заключение Сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке, подписанное уполномоченным лицом Сервиса, с указанием используемого при диагностике оборудования с подтверждением соответствия оборудования установленным ГОСТам.
2.7. Заявление от Покупателя в письменной форме с описанием недостатков Товара.
2.8. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара Поставщик обязан провести экспертизу товара.
2.9. Расходы по проведению экспертизы и перевозку Товара, имеющего недостатки по вине Поставщика, несёт Поставщик. Расходы по проведению экспертизы и перевозку Товара, имеющего недостатки по вине Покупателя, несёт Покупатель.
2.10. Возврат товара производится по предварительному согласованию сторону по месту приобретения.
2.11. Возврат товара надлежащего качества возможен в течении 7 дней после передачи товара покупателю в случае если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка и предоставлен документ подтверждающий факт покупки указанного товара.
Доставка и оплата
-
Самовывоз
— сибиряков гвардейцев 49 а
-
Бесплатная доставка до транспортной компании в Новосибирске
Оплата наличными,, безналичный расчет, Сбербанк, Тинькофф