Toyota Probox, NCP51, NCP51V, NCP55, NCP55V, NCP58, NCP58G, NCP59, NCP59G
Toyota Raum, NCZ20, NCZ25
Toyota Sienta, NCP85, NCP85G
Toyota Succeed, NCP51, NCP51V, NCP55, NCP55V, NCP58, NCP58G, NCP59, NCP59G
Toyota Vitz, NCP13, NCP131
Toyota WiLL Cypha, NCP75
Toyota XA, NCP61
Toyota bB, NCP31, NCP34, NCP35
Toyota ist, NCP61, NCP65
Для двигателя
1NZFE
Артикул: 00-00023341
Состояние: б/у
A862648.Комплектация:двигатель в сборе с навесным оборудованием. Пробег:63000км СКИДКА 5% ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПРИ ОПЛАТЕ НАЛИЧНЫМИ,ПРИ ОПЛАТЕ ПЕРЕВОДОМ НА КАРТУ СБ. Педметом сделки является только сам двигатель.Не гарантируется сохранность и работ-ть датчиков, электроклапанов, свечей, катушек, трамблёров и их деталей, свечных проводов, сальников, различных уплотнений, прокладок, ремней, роликов и натяжителей, декоративных крышек, навесных агрегатов :насосов топливных, ГУР, кондиционера,генераторов, разъёмов, жгутов проводки, форсунок (инжекторов, распылителей и т.п.).В зависимости от года выпуска и других особенностей ДВС, при их установке на автомобиль может потребоваться замена навесных агрегатов или коллекторов, различных резиновых уплотнений, свечей, фильтров и других расходных материалов.Срок проверки работоспособности 14 дней с момента покупки/получения из ТК. Цена установки на нашем установочном центре-6900 рублей* Срок проверки работоспособности увеличен до 100 дней**. *,**-Условия уточняйте у менеджеров.
Доставка
Самовывоз — улица Большая 307
До транспортной компании в Новосибирске — 450 р.
до города Доставка компаниями:
Энергия
Условия доставки
Стоимость упаковки малогабаритного товара указана в описании товара как "доставка до ТК".Упакованный малогабаритный товар доставляем до ТК "Энергия".
Тарифы ТК "Энергия" на межтерминальную доставку по РФ (авто):
200 рублей-до 1 кг (до 0,004м3)
300 рублей-до 10 кг (до 0,05м3)
В случае выбора "Доставка до другой ТК" Продавец оформляет заявку в ТК на забор груза.При этом стоимость "доставки до ТК" -это упаковка товара для передачи его в ТК.
В случае крупногабаритного товара стоимость "доставки до ТК" -это упаковка товара для передачи его в ТК.На крупногабаритный груз ТОЛЬКО вызываем курьера из любой ТК.«Крупногабаритный груз"-это груз весом свыше 10 кг или габаритным размером более 1 м.
В случае выбора "Самовывоз" Продавец передает Товар Покупателю без упаковки.
Если Вам необходима упаковка уточните у Продавца ее стоимость.
Внимательно осматривайте груз при получении в ТК.
В случае обнаружения дефектов фиксируйте повреждения при представителе ТК.
Уважаемые клиенты!
"Сибмоторсервис" представляет Вашему вниманию лотную систему.
Вы можете быть уверены,что Вам будет отправлена именно та позиция,которая изображена на фотографии ,именно в том качестве в котором представлена на фотографиях.
Убедительная просьба внимательно смотреть на содержимое фотографий,на описание товара.Все дефекты,потертости и т.д отображены.При необходимости запрашивайте дополнительные фотографии,задавайте вопросы о целостности и ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте о применимости именно к Вашему автомобилю.
Ответственность за выбор товара на Покупателе.
Цена на все товары фиксированная,торга нет.
Все товара контрактные,без пробега по РФ.
Все товары продаются только в сборе и не разбираются.
Все товары в объявлениях актуальны на утро текущего дня.
Под заказ не работаем.
В некоторых случаях ТК не берет груз без дополнительной обрешетки. (при перевозке крупногабаритного или хрупкого товара) в этом случае обрешетка заказывается по умолчанию.
Обязательное страхование товара при отправке любой ТК.
При покупке нескольких деталей на сайте Дром стоимость доставки и упаковки может быть скорректирована.
Доводим до сведения покупателей!!!!!
Если при оформлении заказа вы не верно указали ФИО, город получения или номер получателя, просьба отменить заказ и заполнить данные заново.
Не нужно писать это в сообщениях – отправка производится из тех данных, которые вы предоставили при оформлении заказ.
Мы не обладаем информацией о доставке в регионы России и ТС,всю необходимую информацию об этом необходимо уточнять в городах получения в филиалах ТК.
Информация о товаре не является публичной офертой.
Стоимость, наличие и подробное описание узнавайте у продавца.
Обращаем ваше внимание на расписание работы магазина и автосервиса
ежедневно с 9-00 до 18-00
Обмен товара осуществляется в течение 7 календарных дней с момента получения товара покупателем.
Возврат товара осуществляется в течение 7 календарных дней с момента получения товара покупателем (для регионов с момента прибытия товара на терминал ТК).
Обмен и возврат товара возможен только при отсутствии следов установки и эксплуатации, сохранения товарного вида товара и упаковки.
Возврат денежных средств или обмен товара возможен только после получения товара нами.Адресную доставку до Продавца оплачивает Покупатель.
Продавец не несет ответственность и не возмещает:
- затраты, понесенные Покупателем во время неисправности автомобиля, включая транспортировку автомобиля, телефонные звонки, проживание в гостинице, потерю времени, упущенную выгоду, оплату прочих сторонних услуг и товаров, связанных покупкой и транспортировкой Товара и т.п.;
- стоимость работ, запасных частей и материалов, необходимых для смазки и чистки узлов деталей и агрегатов, замены фильтров, охлаждающей и других технических и эксплуатационных жидкостей, свечей зажигания, плавких предохранителей, приводных ремонтных частей, необходимых для выполнения установки и регулировки купленного Товара.
Кузовные элементы, оптика, пластмасса, резина, стекла, электрика обмену и возврату не подлежат.
При предъявлении Продавцу претензий относительно качества Товара, для проведения Продавцом проверки качества Товара, Покупателю необходимо предоставить Продавцу:
1. Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный СТОА, действующей, согласно п. 1.6., или соответствующим официальным дилером.
2. Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:
а) государственный номер автомобиля;
б) ФИО владельца автомобиля;
в) марка автомобиля, тип двигателя;
г) работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;
д) идентификационный номер автомобиля - VIN-код (17-значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.
3. Сертификат соответствия (если обязателен) Сервиса на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТОА).
4. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг Сервиса (копия кассового чека).
5. Заключение Сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке.
6. Акт о неисправности Товара, заполненный по всей форме. Бланк акта в электронном виде предоставляется Продавцом Покупателю для самостоятельного заполнения при наступлении гарантийного случая.
4.4. Гарантия на Товар не распространяется в следующих случаях:
* повреждение Товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
* неисправности Товара, применяемого в топливной системе и системы выпуска автотранспортного средства, вследствие использования некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина или несезонного дизельного топлива);
* повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;
* шум (скрип, писк) тормозов;
* внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
* эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) такого Товара как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
* расходные детали и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.);
* не парно замененные детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора);
* на амортизаторы, замененные в количестве менее 2 штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник плюс пыльник) и установочного комплекта (верхняя опора стойки Макферсон);
* дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
* электрические запасные части
*товар, в виде кузовных листовых деталей, имеющий повреждения, не влияющие на его потребительские свойства и исправляемые в ходе подготовки к установке на автомобиль, возврату (обмену) не подлежит. В исключительных случаях Продавец может предоставить скидку на Товар. Пластиковые кузовные детали, идущие под покраску и имеющие потертости, царапины и другие повреждения, а равно и все виды Товара, которые могут быть восстановлены при дальнейшей установке на транспортное средство, являются Товаром надлежащего качества.
Стоимость, наличие и подробное описание товара узнавайте у продавца. Возможно изменение цены, неполное или некорректное описание товара, отсутствие товара в наличии.