Цена указана за блок в сборе с накладкой. По отдельности дешевле.
Снят с распила с правым рулем!
Вышлем подробные фото при необходимости.
Смотрите другие наши объявления по ссылке: https://baza.drom.ru/user/irkprado
Внимание! Перед оформлением заказа прочитайте всю информацию!
Если есть вопросы – пишите, используя кнопку «Спросить». Ответ по внутренней почте не заставит долго ждать. Пожалуйста учитывайте разницу в часовых поясах при звонках! Разница с Москвой 5 часов.
Забрать товар можно в Иркутске по адресу: ул. Доржи Банзарова, 29А (точно бьется по 2GIS), но не в любое время! В выходные и праздничные дни никого на складе нет! В будние дни уточняйте часы работы склада, используя кнопку «Спросить», либо по телефону.
Товар должен быть оплачен в течение суток после оформления заказа, в противном случае заказ будет отменен в одностороннем порядке.
Условия оплаты, доставки, упаковки и гарантии на товар читайте ниже в соответствующих разделах.
Гарантия и условия возврата
Гарантии на товар нет, мы предоставляем время на проверку работоспособности – 3 дня с момента получения при самовывозе или в ТК. Сроки и условия по договоренности могут быть изменены до оформления заказа.
Возврат невозможен, если деталь не подходит к автомобилю клиента по VIN/номеру кузова/рамы. В случае, если покупатель не указал в переписке VIN/номер кузова/рамы для сверки совместимости запчасти, время на проверку не предоставляется.
В случае возврата запчасти монтаж, демонтаж и расходные материалы не оплачиваются, транспортные расходы не компенсируются. Покупатель не имеет права вскрывать, нарушать маркировку и производить ремонт купленной детали. В противном случае возврат невозможен. Если деталь не понадобилась или дело было не в ней – возврата нет.
Кузовные детали, оптика, стекла, детали интерьера, шины и диски осматриваются покупателем на предмет дефектов до покупки товара (либо посредством фото) и обмену и возврату не подлежат.
На электротовары (блоки, датчики, стартеры, генераторы и прочее) гарантии нет! Проверка работоспособности допускается только рядом с нашим складом, либо по договоренности.
Доставка и оплата
Самовывоз
— Доржи Банзарова, 29А
До транспортной компании в Иркутске — 300 р.
До Почты России — 300 р.
Отправка товара осуществляется в течение 3 рабочих дней после полной оплаты товара, упаковки и доставки до ТК (если требуется). Если необходима срочная доставка до ТК – уточните перед оформлением заказа возможность такой отправки.
Самостоятельно делаем доставку товара до следующих транспортный компаний:
– ТК «Энергия» – стоимость доставки до ТК 300 рублей – если груз можно перевезти на легковой машине.
– ТК «СДЭК» - стоимость доставки до ТК 300 рублей – только малогабаритный груз! Тарифы СДЭК очень негуманны, если размер груза превышает 15х15х15 см.
– Почта России – стоимость доставки до отделения 300 рублей + стоимость услуг почты – чтобы рассчитать сумму доставки напишите свой адрес с индексом, используя кнопку «Спросить».
Отправка остальными транспортными компаниями, а также крупных грузов, осуществляется путем вызова курьера на наш адрес за Ваш счет. Стоимость услуг конкретной ТК можете посчитать, воспользовавшись калькулятором на ее сайте. Мы можем дать рекомендации по выбору наиболее быстрого или экономичного способа отправки, исходя из Ваших пожеланий и параметров запчасти
Внимание! Стоимость доставки не включает упаковку товара! В зависимости от сложности, размеров и хрупкости груза, затрат на упаковочные материалы, стоимость упаковки составляет от 0 до 2000 рублей. Точную стоимость упаковки уточняйте, используя кнопку «Спросить». Мы не пакуем кузовные детали, запчасти из стекла, оптику и другие хрупкие, тяжелые и крупные детали – передаем их в ТК для упаковки в обрешетку.
Отправка маршрутками – только с ЖД вокзала - стоимость доставки 500 рублей. С других мест маршрутками не отправляем!
Доставки по городу нет!
На такси запчасти не отправляем!
За целостность груза при перевозке ТК ответственность не несем! Если у Вас есть недоверие к нам как к добросовестному продавцу запрашивайте фото запчастей и упаковки перед отправкой. Обязательно распаковывайте и осматривайте груз в транспортной компании, чтобы иметь возможность предъявить претензию в случае повреждении груза.