Правила оспаривания отрицательного отзыва

После получения отрицательного отзыва по сделке продавец может его оспорить и попросить покупателя отменить отзыв без обращения к администратору.

После создания отрицательного отзыва он не показывается на сайте в течение 3 дней и не учитывается в рейтинге продавца. В это время продавец может написать через сайт сообщение покупателю с просьбой отменить отзыв. Просьба должна быть обоснованной, корректной и не иметь целью создать конфликт между участниками сделки. Продавец может приложить доказательства необоснованности отзыва к переписке (фото товара, сканы подтверждающих документов и т.д.).

Если продавец в течение 3 дней после отрицательного отзыва не отправит через сайт сообщение покупателю, отзыв покажется на сайте и будет учтен в рейтинге продавца.

Если продавец написал покупателю, у покупателя есть 3 дня, чтобы отменить отзыв или отправить продавцу сообщение через сайт с обоснованным отказом. К отказу могут быть приложены доказательства обоснованности отрицательного отзыва (фото товара, сканы подтверждающих документов и т.д.). После этого продавец в течение 3 дней может написать свои возражения. Отзыв в течение этого срока остается скрытым.

Если покупатель в течение 3 дней после сообщения продавца не предпринял никаких действий, отрицательный отзыв отменяется. Также отменяется и отрицательный отзыв продавца, если он был оставлен по этой сделке. Если покупатель отменяет свой отзыв, это означает успешное исчерпание конфликта, поэтому отзыв продавца также отменяется.

Таким образом покупатель и продавец должны прийти к согласию, обмениваясь своими аргументами через переписку на сайте.

Если к согласию прийти не удалось, можно запросить помощь администратора. Администратор имеет право отказать в урегулировании вопроса по отмене отзыва, если стороны сделки не пытались договориться самостоятельно через сайт или намеренно перевели процесс общения из конструктивного русла в конфликт. Для административного урегулирования вопроса каждая сторона сделки должна отправить не менее 5 сообщений в процессе оспаривания отрицательного отзыва по сделке.

Если продавец не ведет конструктивный диалог и намеренно затягивает переписку, чтобы его слово было последним, покупатель имеет право опубликовать свой отрицательный отзыв принудительно после того, как отправит не менее 5 ответных, а не подряд сообщений продавцу.

Используйте ваши превосходные коммуникативные навыки для того чтобы во всем мире царил мир, в том числе и на нашем сайте.

Полезна ли статья?